Россия - мои горизонты
16 мая
Ребята подвели итоги работы за год, заполнили схему "Дерево профессий"
2 мая
Тема занятия "Пробую профессию в креативной сфере".
Дети познакомились с профессией "креативный продюсер", посмотрели видеоролики, презентацию, попробовали себя в роли креативного продюсера.
25 апреля
Сегодня ребята погрузились в захватывающий мир биотехнологий, познакомились со специальностью биомедицинской инженер.
18 апреля
Занятие на тему "Пробую профессию в сфере промышленности" (онлайн- проба).
11 апреля
На занятии ребята узнали о профессиях и достижениях в сфере космической отрасли.
4 апреля
Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства»» в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» («Билет в будущее») прошел 4 апреля 2024 года в 6-9 классах.
21 марта
В рамках проекта "Россия -мои горизонты" сегодня обучающиеся 6-9 классов говорили о профессиях и достижениях в сфере образования, о важности получения образования.
14 марта
Сегодня на занятии ребята узнали о достижениях различных регионов нашей огромной и удивительной страны.
7 марта
Тема занятия в рамках проекта "Россия -мои горизонты"- "Россия - страна возможностей". На занятии посмотрели видеоролик "Возможности для каждого", в нем рассказывалось о государственных проектах и образовательных центрах, о широких возможностях каждому развивать свои таланты и выбирать свое профессиональное будущее. Дети познакомились с проектом "Большая перемена", с движением первых"
29 февраля
Тема разговора "Россия страна цифровых технологий", узнали о профессиях, связанных с искусственным интеллектом, о том как нейросети научились распознавать ЛОР-заболевания и многое другое.
22 февраля
22-23 февраля 2024 года профориентационное занятие «Россия комфортная архитектура и строительство». Дети виртуально побывали на выставке " Россия", познакомились с профессиями строителя, архитектора, каменщика, штукатура- маляра. Узнали о современных технологиях в строительстве.
15 февраля
Профориентационное занятие «Россия креативная: узнаю творческие профессии». Сегодня дети познакомились с профессиями в области культуры, совершили виртуальную экскурсию на выставку на ВДНХ "Россия", посетили павильон "Наша культура"
8 февраля
Урок «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли» в рамках курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» («Билет в будущее») прошел 8 февраля 2024 года в 6-9 классах. Дети посмотрели видеоролики с выставки «Россия»: павильон «Россия в движении». Поиграли в игру «Было-стало».
Познакомились с профессиями в железнодорожном транспорте.
1 февраля
Тема "Россия гостеприимная"
Ребята узнали о профессиях на благо общества, познакомились с важнейшей отраслью экономики, узнали особенности и возможности для туризма в России, которые появились за последние годы.
25 января
Разговор на занятии шёл об инновациях и достижениях в области медицины, о разных специалистах, отвечающих за здоровье нации, обсудили ключевые достижения.
18 января
На профориентационном занятии "Пробую профессию в аграрной сфере" дети 6-7 классов познакомились с профессией агронома и зоотехника.
А учащиеся 8 класса на занятии говорили о преимуществах ядерной энергетики. Познакомились с профессиями в атомной сфере.
11 января
Профориентационное занятие "Россия плодородная: узнаю о профессиях и достижениях агропромышленного комплекса страны".
Дети познакомились и обсудили одну из самых значимых, активно развивающихся отраслей нашей экономики - агропромышленный комплекс страны. Познакомились с профессиями АПК, поиграли в игру "Было-стало".
21 декабря
Сегодня в рамках проекта "Россия мои горизонты" прошло занятие-рефлексия "Моя страна - мои достижения - мое будущее ". Дети подвели итоги занятий в мире профессий, посмотрели видеоролик "Достижения России", виртуально побывали на международной выставке-форуме "Россия", украсили "Ёлку профессий"
14 декабря
Тема занятия "Профориентационное занятие «Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса ТЭК". Дети познакомились с достижениями в области энергетики, с развитием энергетики в России, познакомились с профессией мастера-энергетика.
7 декабря
На данном занятии школьники познакомились с профессиями, связанными с государственным управлением и общественной безопасностью.
30 ноября
Сегодня прошло профориентационное занятие "Пробую себя в инженерной сфере". Дети просмотрели видеоролик "Достижения России: космос", познакомились с очень интересной профессией - инженер-испытатель космических аппаратов. Провели профпробу: "Инженер - испытатель космических аппаратов"
23 ноября
"Россия инженерная", тема занятия в 6-7 классах, дети познакомились с разнообразными направлениями в работе инженера.
В 9 классе шёл разговор о людях, которые двигают прогресс и облегчают труд людей с помощью сложных устройств и механизмов - это инженеры-специалисты во всех сферах нашей жизни.
16 ноября
В 6-7 классе прошло профориентационное занятие "Россия в деле". Обсудили ряд важных и очень нужных профессий из отрасли "Медицина"
9 ноября
На профориентационном занятии в 6-7 классах разбирали результаты диагностики "Мои таланты" и знакомились с достижениями страны в области цифровых технологий.
В 8-9 классах произошло знакомство со "специалист по Data science", который анализирует большие объемы данных, обучает модели и создаёт умные алгоритмы, благодаря чему компании создают прорывные технологии.
6-7 классы в рамках проекта "Билет в будущее" познакомились с новой профессией материаловеда, это ученый и инженер, профессионально занимающийся изучением, созданием и тестированием разных видов материалов. Для работы он использует современные технологии и свои знания, полученные во время обучения в институте. Профессия требует внимательности и ответственности.
С учениками 8 класса погрузились в профессию материаловед. Попытались разработать материалы для строительства домов. Определили какие качества и свойства материала мы будем учитывать.
9-классники на занятии "Пробую профессию в сфере промышленности" попробовали создать инновационный материал, пройдя онлайн-пробы.
В 6-7 классах прошли профориентационные занятия "Россия в деле". Провели профориентационную диагностику " Мои ориентиры". Ребята познакомились с профессией эколога.
С 8 классом разговаривали об одной из самых многогранных промышленностей современности-лесной. Как из маленького семени вырастить большое дерево, а затем о вырубке леса и изготовление необходимой продукции.
В 9 классе речь шла о профессии авиастроителя, дети попытались "создать своё предприятие", выбирали название, эмблему, главную разработку, ставили главные задачи.
Сегодня "Разговоры о важном" были посвящены профессии Учитель . Дети узнали когда появились первые учителя, поиграли в игру " Это мой Учитель ", провели дискуссию "Учитель или искусственный интеллект ", узнали о новой должности "советник по воспитанию", выполнили интерактивные задания, посмотрели видеоролики по данной тематике.
В рамках проекта "Россия-мои горизонты" учащиеся 6-7 классов сегодня познакомились с профессиями металлурга, кинолога, пожарного, пилота, стюардессы. Посмотрели видеоролики, обсудили, что нужно для каждой профессии.
Сегодня в рамках проекта "Россия-мои горизонты" проведены классные часы по профориентационной диагностике "Мой профиль" и Мои профсреды". Учащиеся прошли тестирование на платформе "Билет в будущее" и сегодня обсудили результаты первой диагностики по выбору будущей профессии.
В 6-7 классах прошел тематический профориентационной урок "Открой свое будущее". Дети узнали с чего начать и сделать шаги навстречу своему будущему. Составили универсальную формулу: любимое дело= хочу+могу+буду. Посмотрели интересные видеоролики, поиграли в игру "Мои хочу"
С 1 сентября в российских школах будут проводить профориентационные занятия «Моя Россия — новые горизонты». Минпросвещения разработало единую модель, в рамках которой каждый четверг школьникам 6-11 классов будут рассказывать о востребованных профессиях на рынке труда. Сегодня прошел первый вводный урок "Моя Россия- мои горизонты" для учащихся 6-9 классов.